Новости
Лого zazdorovye.ru

Бренды решают все

Ученые Университета Кентукки выяснили: известные бренды способны производить эффект плацебо. Так, например, бренды с сильной концепцией, направленной на продвижение силы и скорости (например, знаменитые спортивные марки) улучшают показатели спортсменов-новичков.

Подобный эффект плацебо распространяется не только на спортсменов. Аарон Гарви стал инициатором интересного эксперимента, суть которого заключалась в тестировании клюшек для гольфа.

Одной группе добровольцев сказали, что они тестируют клюшку от всемирно знаменитой фирмы NIKE. Вторая группа думала, что ей дали простые клюшки. В действительности все участники пользовались абсолютно одинаковыми изделиями. Тем не менее добровольцам, использовавшим псевдобрендированную клюшку, удавалось быстрее загнать мячик в лунку. Слава бренда улучшала их показатели приблизительно на 20%.

Во время второго эксперимента участникам нужно было решать сложные математические задачи. Для снижения воздействия внешних отвлекающих факторов и улучшения концентрации внимания одной группе дали «продвинутые беруши» от компании 3М, вторая группа пользовалась обычными берушами. Как нетрудно догадаться, изделия ничем не отличались. В результате «суперберуши» от 3М значительно улучшили результат: те, кому посчастливилось пользоваться ими, ответили на большее количество вопросов.

Психологи подчеркивают, что с повышением профессионализма человека эффект плацебо постепенно слабеет.

Источник: The Daily Mail.

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Хочу сообщить об ошибке!

Добавить комментарий