Исследователи оценивали время, которое студенты проводили в социальной сети в условиях многозадачности, а также в целом. Выяснилось: многие из функций Facebook (в частности, переписка и обмен ссылками) повышают успеваемость.

Среди родителей распространено мнение, что, если дети станут тратить на Facebook меньше времени, их успеваемость начнет автоматически повышаться. Специалисты считают подобную точку зрения в корне ошибочной. На успеваемость оказывает влияние не само посещение сайта, а цель, с которой это делается.

Плохие оценки школьников и студентов, которые проводят в Facebook слишком много времени, по сути никак не связаны с посещением социальной сети. Скорее всего, они являются результатом проблем с саморегуляцией. Если даже студент не будет использовать Facebook, он начнет отвлекаться из-за чего-то другого. Специалисты рекомендуют родителям обращать больше внимания на развитие навыка саморегуляции у своих детей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.