Речь идет о так называемом серотониновом синдроме, проявлениями которого являются чрезмерное эмоциональное возбуждение, повышенная тревожность, панические атаки. Возможно даже развитие галлюцинаций.

Все эти явления возникают вследствие нарушения работы головного мозга. Серотонин оказывает влияние на функцию вегетативной нервной системы, регулирующей работу внутренних органов и систем. В итоге возникают такие признаки, как тошнота, рвота, мигрень, повышенная потливость, нарушения дыхания, сухость слизистых оболочек, онемение конечностей.

Избыток серотонина может привести к ухудшению речи, непроизвольным движениям глаз, приступам, напоминающим эпилептический припадок, легкому тремору конечностей.

Ученые предупреждают: уровень серотонина в организме может повыситься на фоне приема антидепрессантов, наркотических средств, а также при сочетании некоторых медикаментов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.