Специалисты решили провести эксперимент. Участниками стали молодые мужчины и женщины. Добровольцам показывали фотографии и предлагали оценить привлекательность изображенных на них людей. Во время просмотра снимков исследователи следили за изменением активности головного мозга участников. После этого им предложили еще раз просмотреть фотографии. Оказалось, что при повторном просмотре изображенные на фотографиях лица стали казаться молодым людям более привлекательными.

С каждым последующим просмотром сила влечения усиливалась. Оценка привлекательности достигла пика при четвертом просмотре фотографий. Помимо этого, именно в четвертый раз специалисты зафиксировали максимально высокую активность в мозговых центрах удовольствия и возбуждения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.