Ученые проводили оценку памяти малышей спустя пять минут и через день. Им показали несколько геометрических фигур, среди которых были новые, а также те, которые младенцы видели после показа ролика. Специалисты обращали внимание на то, насколько часто дети переводили взгляд с одной фигуры на другую. Учитывалось и время, в течение которого груднички рассматривали каждое изображение.

В результате исследователи заметили, что младенцы забывали фигуры, ассоциировавшие с раздраженным голосом. Зато они отлично запоминали те фигуры, которые демонстрировались после показа персонажа, говорившего радостным голосом. Росс Флом, руководитель исследования, предполагает, что позитивные эмоции стимулируют повышение уровня возбуждения и внимания у детей. Это способствует улучшению их способности обрабатывать и запоминать информацию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.