Надо заметить, что в субъективном восприятии фотографии считаются более достоверными. Однако, как выяснилось, есть более важные моменты. Мультики могут удерживать внимание в течение более длительного времени, и это помогает донести до человека информацию. Правдивость данного утверждения была доказана в ходе нового эксперимента. Участникам демонстрировали две различные версии одной и той же презентации.

Целью презентаций было развенчание мифа об альтернативной энергии – энергии ветра. У двух версий презентации был один и тот же дизайн, размер, цвет, содержание текста. Отличие заключалось в следующем: в первом варианте наряду с брошюрой использовались снимки ветряков, а во втором фотографии заменили мультфильмом.

Участникам понадобилось больше времени, чтобы понять сюжет мультфильма. К тому же мультфильм дольше удерживал внимание добровольцев, чем фотографии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.