Новости
Лого zazdorovye.ru

Мультики помогают быстрее донести информацию до человека

Не секрет, что визуальная информация оказывает на людей сильное влияние. Результаты недавних исследований специалистов Университета Иллинойса показали: мультфильмы делают информацию более доступной для восприятия. Их воздействие на человека более сильное, чем воздействие фотографий высокого качества. Так, мультипликационные фильмы чаще заставляют изменить поведение или отношение к чему-то.

Надо заметить, что в субъективном восприятии фотографии считаются более достоверными. Однако, как выяснилось, есть более важные моменты. Мультики могут удерживать внимание в течение более длительного времени, и это помогает донести до человека информацию. Правдивость данного утверждения была доказана в ходе нового эксперимента. Участникам демонстрировали две различные версии одной и той же презентации.

Целью презентаций было развенчание мифа об альтернативной энергии – энергии ветра. У двух версий презентации был один и тот же дизайн, размер, цвет, содержание текста. Отличие заключалось в следующем: в первом варианте наряду с брошюрой использовались снимки ветряков, а во втором фотографии заменили мультфильмом.

Участникам понадобилось больше времени, чтобы понять сюжет мультфильма. К тому же мультфильм дольше удерживал внимание добровольцев, чем фотографии.

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Хочу сообщить об ошибке!

Добавить комментарий