21.01.2019     0

Обнаружен еще один негативный эффект опиоидных средств

Ученые из США предупреждают о возможности существования связи между приемом опиоидных препаратов и врожденными дефектами у детей. В частности, речь идет о появлении на свет детей с гастрошизисом (расположением кишечника вне брюшной полости). Заметим, что подобные аномалии в подавляющем большинстве случаев удается исправить посредством хирургической операции.

Только в Штатах ежегодно рождается около 1800 детей с таким отклонением. К сожалению, статистика показывает увеличение частоты подобных случаев. Не исключено, что предположение американских ученых на наличие связи между приемом опиоидных средств и данной аномалией соответствует действительности.

В настоящее время известно, что гастрошизис чаще развивается у детей матерей, которые находились в подростковом возрасте и курили или принимали алкоголь на ранних сроках беременности. Новые исследования показывают: на фоне употребления опиоидных средств риск возрастает на 60%.

Предыдущий анализ показал: вероятность врожденных дефектов повышается при приеме опиоидных обезболивающих до наступления беременности или на ранних сроках.

Ученые не спешат делать окончательные выводы. Исследования в данном направлении  продолжаются.


  Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Хочу сообщить об ошибке!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.