Ученые полагают, что все дело в так называемом »эффекте губной помады». Суть этого психологического феномена заключается в том, что у женщин, пользующихся косметикой, повышается самооценка, что в свою очередь оказывает положительное влияние на когнитивные способности.

Участницами новых исследований стали три группы женщин. Им предложили пройти ряд тестов. До начала тестирования первая группа наносила макияж, вторая раскрашивала нарисованные на бумаге человеческие лица, а третья слушала позитивные мелодии.

Были получены следующие результаты: женщины, прослушивающие приятную музыку, хорошо справились с тестами. Однако лучшие результаты показали участницы из группы, наносившей макияж. Они набрали максимальное количество баллов и оставили далеко позади женщин из двух других групп.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.