Новости
Лого zazdorovye.ru

Пищевое поведение с легкостью поддается манипулированию

Мозг человека функционирует поразительным образом, Например, если дать какому-нибудь непривлекательному блюду  ''вкусное'' название, то сразу возникает желание его попробовать. Эту особенность обнаружили финские ученые во время исследований, проводимых в университетском кафетерии.

В этом заведении в течение 46 учебных дней студентам предлагают примерно 607 обедов. Каждый день, пока длился эксперимент, какому-либо простому овощному блюду давали новое название с определенной окраской. К примеру, обычную морковь сначала называли просто морковью, затем переименовали в «морковь – умный выбор», после чего – в «морковь с витамином С», «морковь в цитрусовой глазури», «морковь с цитрусовым соусом без сахара».

Исследователи заметили: чем более привлекательным и оригинальным было название блюда, тем большей популярностью оно пользовалось у посетителей кафетерия. Что касается названий, акцентирующих внимание на пользе для здоровья, то они не приводили к увеличению количества посетителей, желавших попробовать его и в итоге улучшить состояние здоровья.

С этой позиции базовое название оказалось даже более эффективным. Ученые полагают, что молодежи просто надоело слушать лекции о правильном питании. Кроме того, большинство людей уверены, что полезные продукты не отличаются хорошими вкусовыми качествами.

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Хочу сообщить об ошибке!

Добавить комментарий