К таким выводам пришли специалисты Университета Аркадия, проанализировав результаты трех независимых исследований. Участников попросили в деталях вспомнить момент, когда им приходилось сталкиваться с отказом. После этого им демонстрировали фотографии животных. Добровольцы должны были придумать им клички. Исследователи концентрировали внимание на чувствах, возникавших у людей во время и после просмотра фотографий.

Анализ полученных данных показал: участники, которые придумывали животным клички, меньше страдали из-за отказа по сравнению с добровольцами из контрольной группы.

Кстати, придумывание имен для изображенных на фотографиях людей не приводило к достижению позитивного эффекта. Таким образом, домашние животные успокаивают людей и помогают им безболезненно пережить отказ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.