17.05.2015     0

Позитивная информация может спровоцировать отрицательные эмоции

Специалисты Университета Карнеги Меллон, Лондонского университета и Университета Боккони считают: выкладывание фотографий нового дорогого автомобиля в социальной сети – совершенно неподходящий способ поделиться радостью. Как показывают исследования, большинство пользователей считают это саморекламой, а человека, который размещает фотографии ценных вещей – хвастуном.

Ученые говорят: когда человек делится положительной информацией, он старается понравиться окружающим, но во многих случаях эффект оказывается противоположным. Сообщая другим информацию позитивного содержания, мы зачастую ошибаемся в оценке их возможной реакции и недооцениваем риск негативной реакции. В действительности многие не любят слушать о достижениях других людей.

Появляющиеся на страницах Facebook сообщения о ценных приобретениях, таких как новый дом или роскошный автомобиль, а также о счастливых отношениях нередко вызывают зависть у тех, кто увлекается наблюдениями за чужой жизнью. Новости подобного рода могут даже спровоцировать депрессию у особо впечатлительных завистников.

Следует заметить, что многие посредством соцсетей делятся только позитивными аспектами своей жизни, умалчивая о негативных. Об этом необходимо помнить и стараться не завидовать мнимым «счастливчикам».


  Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Хочу сообщить об ошибке!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.