Новости
Лого zazdorovye.ru

Привлекательные изображения на упаковках продуктов приводят к перееданию

Из-за них потребители начинают неверно оценивать размеры порции и едят больше, что провоцирует набор веса. Такой вывод сделали ученые Корнельского университета в результате анализа данных новых исследований.

Их участниками стали 44 женщины, работавшие в сфере общественного питания, и 72 студента. Им демонстрировали коробки, содержащие смеси для кекса. На упаковках были фотографии кекса, покрытого глазурью. После этого добровольцам разрешали отрезать порцию кекса, испеченного из смеси. В начале эксперимента все участники отрезали себе очень большие куски, в результате съели в среднем на 122 калории (т.е. 134%) больше, чем следовало.

После этого исследователи разместили на упаковке надпись: «Глазурь не учитывается в описании энергетической ценности продукта». Наличие такой информации заставило участников значительно сократить размер порции.

Специалисты говорят, что производители обязаны предупреждать потребителей о таких подробностях. Владение необходимой информацией о продуктах может способствовать остановке темпов распространения ожирения, которое в последние десятилетия обретает масштабы настоящей эпидемии.

Источник: The Daily Mail

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Хочу сообщить об ошибке!

Добавить комментарий