К такому выводу пришли ученые из Университета Хоккайдо после анализа данных новых исследований. Участниками исследований стали 49 человек (как женщин, так и мужчин) в возрасте старше 18 лет. Добровольцы смотрели видеоролики с трехмерными моделями человека. Модели трясли головой, кивали или оставались неподвижными.

Исследователи использовали 100-балльную шкалу для оценки уровня привлекательности, доступности и симпатичности 3-D моделей. В соответствии с полученными данными, наиболее привлекательными участники считали кивающих моделей.

Ученые полагают, что вежливые кивки влияют не на физическую привлекательность, а на восприятие характеристик личностного плана. Полученные результаты не менялись в зависимости от половой принадлежности участников. Ученые не спешат делать окончательные выводы. Они уверены, что исследования необходимо продолжить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.