Новости
Лого zazdorovye.ru

Социальные сети способствуют потреблению нездоровой пищи

Чтобы выяснить, на какую аудиторию рассчитаны страницы популярных производителей продуктов питания и напитков в Facebook, ученые Сиднейского университета провели оценку этих ресурсов. Оказалось, что реклама вредной еды больше всего привлекает подростков и юношей, пишет Zee News.

Исследователи заметили и другую особенность: пользователи, отдающие предпочтение нездоровой пище, склонны на своих страницах делиться информацией о ней. Они постоянно принимают участие в организуемых компаниями-производителями соревнованиях и конкурсах. К сожалению, такая реклама пользуется большой популярностью в социальных сетях.

Радует только одно: многие рестораны в Штатах по собственной инициативе начали борьбу с лишним весом и ожирением – проблемой, выросшей до масштабов национального бедствия. Несколько лет назад в рамках реформы здравоохранения даже предлагалось принять закон, который требовал от ресторанов сокращения калорийности меню, хотя закон так и не вступил в силу.

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Хочу сообщить об ошибке!

Добавить комментарий