04.04.2018     0

Специалисты обнаружили неожиданную причину плохой успеваемости детей

Результаты новых исследований ученых из Университета Суонси показывают: если женщина во время беременности принимала препараты от эпилепсии, в дальнейшем у ребенка часто появляются проблемы с обучением. Будущим мамам необходимо учитывать этот фактор. 

Однако не секрет, что прерывание лекарственного лечения  эпилепсии  во многих случаях связано с определенным риском. Участниками исследований стали 440 детей, у матерей которых еще до наступления беременности была диагностирована эпилепсия. Всем добровольцам предложили выполнить специальные тесты по математике, естественным наукам и языку. Дети выполняли тесты в возрасте 7 лет.

Оказалось, дети женщин, во время беременности не принимавших лекарств от эпилепсии или использовавших ламотриджин, карбамазепин, справились с заданиями так же успешно, как участники, матери которых не страдали эпилепсией.

Дети матерей, во время беременности принимавших вальпроат натрия, справились с тестами на 10,5-13% хуже, чем добровольцы из контрольной группы.

Самые плохие показатели были у детей женщин, принимавших одновременно несколько лекарств от эпилепсии.


  Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Хочу сообщить об ошибке!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.