Новости
Лого zazdorovye.ru

Специалисты выделили особый вид «спортивных покупателей»

Ученые Университета Квинсленда и Университета Сан-Франциско считают: есть особая категория покупателей, которые охотятся за выгодной покупкой. Такие люди всегда разрабатывают выигрышную стратегию. Они владеют полной информацией о лучших местах и прекрасно знают, как поступить, чтобы принести трофей домой. Такие покупатели руководствуются не только выгодой. Они стремятся также получить острые ощущения, сообщает The Daily Mail.

Для понимания мотивации «спортивных покупателей» исследователи взяли за основу теорию достижения цели, которая описывает особенности поведения профессиональных спортсменов. Они также провели опрос среди студентов и попросили их продемонстрировать содержимое своих шкафов. После этого исследователи проанализировали полученную информацию. Они использовали три основные категории: задача, эго, социальное одобрение. Ученые выделили характерные черты «спортивных покупателей».

Совершив удачную покупку на распродаже, такой человек испытывает гордость. Его цель – сохранить больше, а не потратить меньше. Такой покупатель конкурентоспособен. Он старается перехитрить саму систему розничной торговли.

«Спортивными» покупателями становятся не только женщины, но и мужчины. Они досконально помнят детали выгодного приобретения, в том числе первоначальную цену и точную дату покупки. У этих людей предварительно разработан план действий. Ученые подчеркивают важное отличие «спортивных покупателей» от охотников за скидками: они руководствуются азартом, а не необходимостью.

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Хочу сообщить об ошибке!

Добавить комментарий