Добровольцы были разделены на группы. Им предстояло принимать важные решения, которые оказывали влияние на уровень их дохода. У участников была возможность выбора между стратегией, которая должна была принести доход всем членам группы, и эгоистичной стратегией, нацеленной на увеличение собственных доходов. В ходе эксперимента устраивались перерывы, во время которых добровольцы могли собирать информацию о других членах группы, о том, какой выбор был сделан большинством, а также узнать, которая из стратегий приносит больше денег. Успешность сотрудничества определялась способом сбора информации и тем, как участник пользовался ею во время принятия решения.

Выяснилось, что ориентированные на успех люди намного эгоистичнее тех, кто ориентирован на других членов группы. Однако результаты эксперимента показали, что в конечном итоге сотрудничество намного выгоднее эгоизма: ориентированным на других участникам удалось заработать намного больше денег.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.