18.01.2018     0

Телевизионная реклама и соцсети заставляют подростков есть нездоровую пищу

Британские психологи провели исследования, во время которых анализировали данные 3448 участников подросткового возраст (11-19 лет). Им задавали вопросы относительно питания и просмотра телевизора. Оказалось, подростки, которые проводят за просмотром телевизора с рекламой много времени (более 3 часов в день), употребляют больше вредной пищи, чем их сверстники, проводящие перед экраном меньше времени.

Просмотр телевизора с рекламой приводил к потреблению примерно 10 дополнительных вредных продуктов. Таким образом, в течение года подобные любители телевизора в среднем съедают на 500 нездоровых продуктов больше.

Исследователи подчеркивают: тягу к вредной пище повышает именно реклама. У подростков, которые смотрели передачи и фильмы без рекламы, аналогичного эффекта не наблюдалось.

Предыдущие исследования специалистов Университета Сиднея показали: социальные сети также способствуют увеличению количества потребления нездоровой пищи. Эксперты анализировали страницы популярных производителей продуктов питания и напитков на Фейсбук. Их целью было определение аудитории, которую привлекает реклама нездоровой пищи.

Оказалось, наиболее уязвимой категорией (с точки зрения подверженности влиянию рекламы) являются подростки и юноши. Исследователи обнаружили одну важную особенность пользователей, интересующихся рекламой вредной еды: на своих страницах они нередко делились информацией о таких продуктах. Такие пользователи проявляли стремление участвовать в многочисленных конкурсах, проводимых производителями нездоровой пищи.


  Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Хочу сообщить об ошибке!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.