Новости
Лого zazdorovye.ru

В период овуляции женщины стремятся к разнообразию

Специалисты уже давно обнаружили, что во время овуляции женщины начинают выбирать партнеров из большего числа кандидатов, чем обычно. Результаты нового исследования, сотрудников Техасского университета показали, что в этот период женщины проявляют стремление к большему разнообразию также при выборе товаров или услуг.

Участницами исследования стали 550 женщин молодого и среднего возраста (от 18 до 40 лет), которые не принимали гормональные контрацептивы и не были беременны. Ученые считают, что стремление женщины встречаться с разными партнерами формирует у нее соответствующий образ мышления, под влиянием которого она начинает выбирать новые товары. Преданные партнеру дамы не демонстрировали подобной тяги к разнообразию. Вполне возможно, верность партнеру и преданностью конкретным брендам имеют общие корни.

Исследователи заметили, что овуляция не оказывает столь выраженного влияния на поведение женщин, которые взяли на себя серьезные обязательства. Полученные данные показывают, что стратегия поведения людей в личных отношениях определенным образом связана с их выбором при покупке товаров. Скорее всего, выводы экспертов будут иметь важное значение для маркетологов.

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Хочу сообщить об ошибке!

Добавить комментарий