Новости
Лого zazdorovye.ru

В шоппинге больше счастья, чем в походе в музей, считают ученые

Отличные новости для шопоголиков: покупки являются источником реального счастья, хотя и временного. Результаты новых исследований показывают: с течением времени приобретенные материальные блага чаще дают ощущение счастья. Они также создают более сильное ощущение счастья в конкретные моменты, чем подарки, связанные с опытом – например, поход в музей, путешествие (их называют также эмпирическими).

Исследователи хотели выяснить, какие чувства возникают у людей в момент покупки и в течение первых недель после нее. В течение двух недель они до пяти раз в день проводили оценку ощущения моментального счастья. К категории материальных приобретений относились кофемашины, портативные колонки, леггинсы. Из эмпирических покупок, завязанных на опыте, преобладали подарочные карты в СПА-салон, билеты на хоккейный матч, поездка в горы.

Выяснилось, что относящиеся к первой категории приобретения периодически увеличивали дозу счастья, тем самым поддерживая ощущение счастья на определенном уровне. Психологи уверены, что идея шоппинга на выходных – отличное решение. Что касается подарков, связанных с получением опыта, они вначале дают значительную дозу счастья, которое, к сожалению, постепенно сходит на нет.

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Хочу сообщить об ошибке!

Добавить комментарий