Исследователи хотели выяснить, какие чувства возникают у людей в момент покупки и в течение первых недель после нее. В течение двух недель они до пяти раз в день проводили оценку ощущения моментального счастья. К категории материальных приобретений относились кофемашины, портативные колонки, леггинсы. Из эмпирических покупок, завязанных на опыте, преобладали подарочные карты в СПА-салон, билеты на хоккейный матч, поездка в горы.

Выяснилось, что относящиеся к первой категории приобретения периодически увеличивали дозу счастья, тем самым поддерживая ощущение счастья на определенном уровне. Психологи уверены, что идея шоппинга на выходных – отличное решение. Что касается подарков, связанных с получением опыта, они вначале дают значительную дозу счастья, которое, к сожалению, постепенно сходит на нет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.