Очки способствовали преодолению физического и психологического дискомфорта и боли, связанных с нагрузками.

Эксперты использовали системы знаменитой компании Virzoom. Добровольцам предлагали участвовать в игре, что предполагало выполнение физических упражнений во время бегства от бандитов на летающей лошади (в роли лошади выступал велотренажер). Тестировались и более простые игры, в которых участники занимались с отягощением.

Исследователи говорят, что система позволяет ввести в заблуждение человеческий мозг. Так, игрок берет тяжелую гантель, но в гарнитуре виртуальной реальности он видит легкий вес. Благодаря такому “обману” добровольцы поднимали больше, соответственно эффективность тренировок возрастала.

К сожалению, системе не удавалось обмануть мозг профессиональных спортсменов, отлично знакомых со своим телом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.